2 этап "Исследуем, анализируем, предлагаем"

Шаг 1


Запишите наиболее понравившиеся афоризмы, выражения, пословицы, притчи  о чистоте языка, о пагубном влиянии сквернословия на человека.
Свою работу разместите в сервисе http://learningapps.org/
Описание и инструкция по работе с сервисом.


Используя Интернет-источники, исследуйте: какие наказания за сквернословие существовали в старину .
Для публикации своей статьи можете использовать следующий сервис calameo.com или Google-документ.
Инструкции для новичков. Посмотреть видео

Составьте небольшой макет  рекламной листовки «Нет сквернословию!».
Свою работу презентуйте в виде листовки на сервисе https://www.smore.com



Выясните, считают ли подростки сквернословие- вредной привычкой? Проанализируйте результаты и представте их в виде  диаграммы в сервисе http://www.chartgo.com


Исследуйте социально- экономические факторы, влияющие на употребление ненормативной лексики.
Результат оформите в виде ментальной карты в сервисе https://bubbl.us

Ссылки на свои наработки разместите в "Таблице успеха"


Шаг 2
Оцените себя и свою работу в "Таблице успехас использованием критериев оценки.